Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность
Учет инвестиций в дочерние и зависимые общества и совместную деятельность по российским нормативным документамВ отличие от МСФО в российских бухгалтерских стандартах отсутствуют отдельные положения по бухгалтерскому учету инвестиций в дочерние и зависимые общества. Согласно ПБУ 19/02 упомянутые инвестиции являются составной частью финансовых вложений. Следовательно, на них распространяются все правила учета финансовых вложений, согласно которым первоначальной оценкой инвестиций признается фактическая себестоимость, а последующей - оценка, определяемая в зависимости от возможности формирования информации о рыночной стоимости принимаемых к бухгалтерскому финансовому учету инвестиций. При наличии таких сведений в качестве последующей оценки инвестиций принимается текущая рыночная стоимость.
Последующей оценкой инвестиций, по которым невозможно сформировать данные о рыночной стоимости, служит фактическая себестоимость. Напомним, что по МСФО 27 инвестиции в дочерние общества учитываются в одной из трех оценок: по фактической себестоимости, долевому участию или справедливой стоимости. По МСФО 28 ...11.5255126953125
Состав отчетности
Приказом Минфина России от 13.01.2000 №4н «О формах бухгалтерской отчетности организации», начиная с отчетов за 2000 год, установлен перечень документов, включаемых в состав квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
В состав промежуточной бухгалтерской отчетности включаются:
Бухгалтерский баланс (форма № 1); Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
При составлении годовой отчетности в состав отчетности, кроме названных форм, также включаются:
Отчет об изменениях капитала (форма № 3);
Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
Пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.
Каждая составляющая часть бухгалтерской отчетности должна содержать следующие данные:
наименование составляющей части;
отчетная дата или отчетный период, за который составлена бухгалтерс...11.062989234924316
Значение бухгалтерской отчетности
Бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия является завершающим этапом учетного процесса. В ней отражаются итоговые данные, характеризующие имущественное и финансовое положение предприятия, результаты его хозяйственной деятельности.
Анализ данных бухгалтерской отчетности позволяет определить истинное имущественное и финансовое состояние предприятия.
Финансовое состояние предприятия – комплексное понятие, которое характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов, финансовую устойчивость предприятия, ликвидность баланса. Отчетность позволяет определить общую стоимость имущества предприятия, стоимость иммобилизованных (т.е. основных и прочих внеоборотных) средств, стоимость мобильных (оборотных) средств, материальных оборотных средств, величину собственных и заемных средств предприятия.
По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется ...9.90608024597168
Задачи, принципы составления и состав годовой бухгалтерской отчетности
При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете", Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н.
В соответствии с Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99) для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы:
- бухгалтерский баланс (форма ...9.61219596862793
Похожие темы:
- Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность
- Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность
- Формирование и анализ показателей сводной бухгалтерской отчетности
- Порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности несостоятельных предприятиях
- Виды доходов предприятия и система показателей их отражения в бухгалтерской отчетности
- Аудит организации бухгалтерской отчетности и учетной политики организации
- Аудит дочерних обществ и организаций
- Виды дочерних и зависимых обществ
- Раскрытие информации о доходах и расходах организации в бухгалтерской отчетности
- Формирование бухгалтерской отчетности в условиях инфляции и анализ платежеспособности организации
- Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей
- Бухгалтерская отчетность организации: её составление и анализ основных показателей в условиях инфляции
- Отражение порядка формирования бухгалтерской финансовой отчетности в учетной политике организации
- Учёт расчётов по налогу на прибыль организации по данным бухгалтерской финансовой отчетности
- Состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности Состав финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности Бухгалтерская отчетность, финансовое состояние организации, особенности анализа финансового состояния
- Управление финансовой устойчивостью предприятия Финансовая устойчивость предприятия, особенности управления финансовой устойчивостью
- Разработка краткосрочной финансовой политики предприятия Краткосрочная финансовая политика предприятия, особенности разработки
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.